Регистрация фирмы в Германии. Открыть фирму в Германии
Наша компания оказывает полный пакет услуг по регистрации фирм, дочерних компаний, самостоятельных филиалов, представительств по всей территории Германии.
- подготовка учредительных документов фирмы;
- нотариальное удостоверение документов;
- открытие счета компании в немецком банке, внесение уставного капитала фирмы;
- внесение фирмы в Торговый реестр и получение регистрационного номера;
- постановка на налоговый учет, получение налогового номера.
Подготовка учредительных документов в Германии составляет 2 рабочих дня. Мероприятия по нотариальному заверению и открытию счета в банке занимают 1 рабочий день. Присутствие учредителей и директора фирмы при этом является обязательным. Все остальные действия производятся уже без их участия.
Открыть фирму в Германии можно и дистанционно без участия учредителя. Для этого необходимо присутствие доверенного лица, представляющего интересы учредителя, наличие у него апостилированной нотариальной доверенности и апостилированной копии паспорта учредителя. По желанию клиент, сотрудники нашей компании могут выступать доверенными лицами при регистрации фирм.
В случае если учредитель (или его представитель) не владеет немецким языком, зарегистрировать фирму возможно только при обязательном участии дипломированного присяжного переводчика.
В случае, если в качестве учредителя выступает юридическое лицо, для регистрации также необходимо предоставить учредительные документы материнской фирмы, переведенные на немецкий язык и удостоверенные апостилем.
Открытие счета в немецком банке
За регистрацией документов у нотариуса происходит открытие счета в банке Германии и внесение уставного капитала в размерах, предусмотренных для выбранной организационно-правовой формы. Сумма, внесенная в качестве уставного капитала, согласно немецкому законодательству, должна находиться на счету фирмы до ее внесения в Торговый реестр, в противном случае в регистрации может быть отказано и процедуру придется производить вновь. После получения номера в Торговом реестре уставный капитал может быть снят со счета и использован по своему усмотрению в предпринимательских целях.
Для открытия счета фирмы в банке необходимо личное участие директора и учредителя компании, представление интересов в данном случае невозможно.
Глобальный обмен финансовой информацией в рамках единого стандарта автоматического обмена налоговой информацией (Common Reporting Standard for Automatic Exchange of Financial Account Information), в котором также участвует и Германия, налагает на немецкие банки дополнительные требования в части проверки и дальнейшего раскрытия информации о бенефициарах счетов как юридических, так и физических лиц.
У каждого из немецких банков своя процедура проверки финансовой чистоты источников средств предпринимателя, открывающего счет. В среднем сроки проверки в банках варьируются от 1 до 3 недель. Для того чтобы предприниматель мог пользоваться счетом своей компании непосредственно после похода в банк, мы направляем все необходимые документы на согласование заранее и получаем предварительное одобрение открытия счета еще до визита в банк. Для оперативности проведения процедуры регистрации, уставный капитал лучше вносить наличными средствами. Получив выписку из банка о внесении уставного капитала, она прилагается к учредительным документам и направляется нотариусом в регистрационный суд для присвоения фирме номера в Торговом реестре.
Внесение в Торговый реестр Германии
Срок регистрации фирм (внесение в Handelsregister) занимает в среднем 3-4 недели, далее документы направляются на почтовый адрес зарегистрированной компании. Регистрационный сбор в Германии составляет 150 евро.
Однако свою предпринимательскую деятельность фирма может беспрепятственно осуществлять с момента внесения уставного капитала, не дожидаясь получения номера в Handelsregister.
Получение налогового номера
После получения регистрационного номера в Германии фирма должна обратиться в Finanzamt, сообщить о своей регистрации и запросить получение налогового номера. Процедура присвоения номера является длительной, занимает от 4 до 8 недель, однако это не является препятствием для предпринимательства. Налоговые отчеты за прошедший отчетный период сдаются после получения налогового номера.
Стоимость бухгалтерского обслуживания юридических лиц в Германии (ставки, тарифы) четко установлены на законодательном уровне. В случае если обороты компании являются обозримыми, то возможна фиксированная ставка обслуживания. Но, как правило, обслуживание производиться по часовой ставке, исходя из реально существующих месячных и годового оборотов фирмы. Стоимость одной проводки составляет в среднем 50 центов.
Юридический (почтовый) адрес фирмы
Особое внимание следует обратить на то, что зарегистрировать фирму в Германии возможно только при условии наличия юридического (почтового) адреса, куда будет поступать вся корреспонденция, адресованная компании. Если учредитель не имеет в Германии помещения в собственности или в аренде, ему необходимо заранее позаботиться о поиске адреса регистрации своей компании (виртуального офиса).
Для получения юридического адреса можно воспользоваться услугами бизнес центров по предоставлению виртуального офиса либо же просто Anmeldeadresse (адреса используемого для регистрации и в дальнейшем в качестве почтового ящика). Регистрация фирмы в Германии также возможна на имеющееся в собственности или аренде жилое помещение. Однако, здесь следует учитывать возможный, хоть и редко, но встречающийся факт проверки фактического функционирования компании со стороны немецких чиновников. В этом случае в квартире должно быть, как минимум оборудовано рабочее место, соответствующее выбранному компанией направлению деятельности.
В случае если учредитель принял решение открыть фирму в Германии в целях получения ВНЖ в Германии через процедуру бизнес-иммиграции, то ему не следует экономить и необходимо изначально арендовать приличный офис для подтверждения серьезности своих намерений. В противном случае у чиновника, рассматривающего обращение инвестора в получении ВНЖ, могут возникнуть сомнения, относительно основательности решения открыть бизнес в Германии и в получении вида на жительство в Германии может быть отказано.
После урегулирования всех формальностей и получения статуса пребывания в Германии, юридический адрес может быть изменен на любой желаемый, для этого требуется просто внести изменения в учредительные документы фирмы.
- Копии заграничных паспортов учредителей
- Если учредителями выступают юридические лица: переведенные на немецкий язык, заверенные нотариусом и апостилированные копии учредительных документов, выписка из ЕГРЮЛ
- Наименование фирмы
- Юридический (почтовый) адрес
- Размер вносимого уставного капитала
- Предполагаемая сфера деятельности фирмы (предмет)
- Информация о распределении долей между участниками регистрируемой фирмы
- Адрес места регистрации (прописки) учредителей и директора фирмы (если это разные лица) и их гражданство
-
Пакет «Стандартный»
- подробная правовая консультация
- подготовка учредительных документов
- регистрация у нотариуса
- получение номера в Торговом реестре
- юридический адрес*
- услуги прокуриста (управляющего директора)*
- налоговое и бухгалтерское обслуживание*
- последующее юридическое сопровождение*
* на основании отдельного договора
Стоимость: от 990 € -
Юридический адрес в Берлине
- Прием/обработка входящей почтовой корреспонденции
- Пересылка документации электронной и обычной почтой
- Услуги перевода входящей/исходящей корреспонденции
Стоимость: от 99 €/мес -
Услуги управляющего директора
- Сопровождение дельности фирмы
- Взаимодействие с государственными структурами и третьими лицами
- Ведение документооборота
- Координация бухгалтерии фирмы
- Дополнительный круг обязанностей по согласованию с клиентом
-
Купить готовую фирму в Германии
Ваши преимущества:
- Срок мероприятий 1 день
- Номер в Торговом реестре
- Налоговый номер (Steuernummer)
- НДС номер (VAT /USt.)
- Таможенный номер (EORI)
- Полная прозрачность налоговой отчетности
Стоимость: 3.500 €
* с нерезидентов Германии НДС не взимается
Свяжитесь с нами любым удобным способом и мы поможем вам в кратчайшие сроки открыть бизнес в Германии.
- Напишите по электронной почте
- Свяжитесь через Skype
- Проконсультируйтесь с адвокатом в Германии
- Заполните анкету
Задайте вопрос онлайн-консультанту